Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Местным брендам помогают с продвижением
Продвигать товары и находить новые рынки сбыта компаниям помогает программа «Сделано в Москве». За год к ней присоединились более 3 тысяч брендов.
В своем Telegram-канале Сергей Собянин рассказал о поддержке столичных производителей. Им помогают продвигать товары, включая помощь с проведением выставок и рекламой. Продукция компаний представлены на платформе сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Программа доступна любому бизнесу, включая самозанятых, и к ней уже присоединились такие известные бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», добавил Сергей Собянин.