Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Свыше пяти тысяч предпринимателей стали участниками проекта
О развитии проекта «Сделано в Москве» поведал Сергей Собянин сегодня своим подписчикам своего Телеграм-канала. Он напомнил, что с его помощью бренды могут продвигать свои товары на маркетах и фирменных торговых площадках.
Проект «Сделано в Москве» становится все более востребованным у столичных представителей бизнеса. Уточняется, что в 2024 году проект привлек более 480 предпринимателей. В их числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, поведал Собянин.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — написал Сергей Собянин.
Бесплатные инструменты продвижения позволили предпринимателям заработать дополнительно свыше 78 млн руб. с начала 2024 года. На сайте проекта зарегистрировано более 630 тыс. уникальных посетителей. Маркет «Сделано в Москве» на Всемирном фестивале молодежи посетили делегации из 80 стран мира.