Собянин: «Электронный дом Москвы» сделали еще удобнее с учетом пожеланий пользователей
Собянин: «Электронный дом Москвы» сделали еще удобнее с учетом пожеланий пользователей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Сервис позволяет узнавать новости дома и сообщать о выявленной проблеме
Мобильное приложение «Электронный дом Москвы» получило новые удобные функции. Как отметил Сергей Собянин, приложение улучшено с учетом пожеланий москвичей. На главном экране теперь отображаются самые важные опции.
«Кроме этого, на главной странице будет видно количество баллов, которые начисляются за активность в „Электронном доме“ и других городских проектах», — добавил Собянин.
В приложении появились разделы с новостями города, района и самого дома, а также популярными сервисами платформы. Пользователи могут отправить заявку о проблеме в доме и во дворе, написать в чат дома и создать объявление для соседей. Собянин напомнил, что баллы, полученные в «Электронном доме Москвы» можно обменять на поощрения на сайте «Миллион призов».