Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Работы конкурсантов оценивают профессионалы
В Москве конкурсы «Дизайн-цех» объединили 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. В этом году участники создавали сувенирную продукцию для музеев, парков города, а также акции «Тотальный диктант». Итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» подвела Наталья Сергунина.
«В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — заявила заместитель мэра Москвы.
Во время конкурсов команды разрабатывали дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров, а жюри оценивало оригинальность идеи, качество разработки и ее соответствие поставленной задаче.
Например, для акции «Тотальный диктант» дизайнерами была создана коллекция сувенирных толстовок, футболок, открыток и других сувениров, а Парк Горького в Москве представил разработанную участниками конкурсов концепцию сувениров из переработанных материалов.