Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО
Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Центр города становится пешеходным и приносит пользу общепиту и благотворительности
Фестиваль «Лето в Москве», прошедший в выходные 20 и 21 июля, стал настоящим праздником для любителей вкусной еды и активного отдыха. Пешеходные улицы столицы превратились в настоящие гастрономические артерии, где рестораторы смогли продемонстрировать свои лучшие блюда. Увеличение выручки на 30% за эти два дня стало результатом не только роста потока посетителей, но и активного участия ресторанов в благотворительности — часть доходов была перечислена на поддержку семей военнослужащих.
Как сообщила пресс-служба департамента торговли и услуг в беседе с корреспондентом АГН «Москва», часть средств (10%) отправили в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы».
Столичные рестораторы отметили, что фестиваль действительно позволяет временно увеличить летние веранды и привлекать больше гостей.
«Уже вторые выходные центр города становится пешеходным — это позволяет нам расширить ассортимент предлагаемого навынос, мы можем выставить дополнительные стойки и даже увеличить на два дня летние веранды. Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки», — рассказала управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова, которую цитируют в пресс-службе.
Стоит добавить, развлечения и угощения гостям предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов Москвы.