Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


26 Сен 2022 в 14:15
Дегунинские вести

На Дубнинскую улицу вернулась горячая вода

Несколько жителей Дубнинской улицы пожаловались в редакцию на то, что, когда им после профилактических работ включили горячую воду, она оказалась тёплой. В ситуации разбирался «Север столицы».

— В моей квартире после профилактического отключения воды из крана горячей воды течёт вода температуры 38 градусов, — сообщил Сергей из дома 30 на Дубнинской улице. — По вечерам течёт чуть тёплая, помыть маленького ребёнка невозможно, приходится подогревать воду.

Сотрудники «Жилищника» провели обход квартир и обнаружили в одной из них кран, установленный на общем стояке горячего водоснабжения. Кран был наполовину закрыт.

— Из-за этого температура горячей воды не соответствовала нормативам. Кран снижает циркуляцию воды, она остывает. Когда его открыли, температура воды пришла в норму, — сообщил начальник производственно-технического отдела «Жилищника района Восточное Дегунино» Павел Красавчиков.

По словам хозяина, кран ему достался от прежних владельцев квартиры. Тем не менее собственнику выдали предписание вернуть стояк в первоначальное состояние.

На такую же проблему пожаловались жители другого дома на Дубнинской улице — 44, корп. 2. Там решение проблемы оказалось другим: сотрудник МОЭК провёл регулировку горячего водоснабжения, температура воды нормализовалась.

По словам заместителя начальника Жилищной инспекции по САО Инны Крючковой, если вода в квартире холоднее 60 градусов, жителям надо обращаться в управляющую организацию. Её сотрудники выяснят, была ли температура воды пониженной до попадания в дом или после. Если на вводе в дом температура ниже нормативной, то разбираться в ситуации будет МОЭК.

Если после — необходим обход квартир по стояку для выявления причины. Это может быть некачественный ремонт с переоборудованием системы горячего водоснабжения, изменением конфигурации полотенцесушителей, установкой водяных тёплых полов. Если после обращения в управляющую организацию меры не приняты, жители могут обратиться в Мосжилинспекцию.

Как рассказали в МОЭК, компания работает над внедрением автоматической системы отслеживания работы тепловых пунктов и она позволяет моментально узнавать о неполадках и быстро их устранять.

— В настоящее время идёт установка автоматической системы «Диспетчеризация», которая позволяет программе каждый час онлайн отслеживать данные с ЦТП — более 12 разных параметров — и давать аналитику. Всего у МОЭК 10 тысяч тепловых пунктов, и «Диспетчеризация» работает уже больше чем на половине, — сообщил представитель пресс-службы МОЭК Дмитрий Филатов.

Жилищная инспекция по САО: Ходынский бул., 11, тел. (495) 940-543


Опрос
Есть ли у вас в семье традиции?
Загрузка ... Загрузка ...